Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/8444
Title: Маркетинговые исследования: лабораторные работы
Authors: Вертай, С.П.
Мискевич, Е.В.
Keywords: Маркетинг
Бизнес-администрирование
Маркетинговые исследования
Issue Date: 2014
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Вертай, С.П. Маркетинговые исследования: лабораторные работы / С.П. Вертай, Е.В. Мискевич. – Пинск : ПолесГУ, 2014. – 104 с.
Abstract: В пособии рассматриваются статистические методы, применяемые в маркетинговых исследованиях с помощью компьютерной программы SPSS. Данное пособие окажет помощь студентам специальностей «Маркетинг» и «Бизнес-администрирование» при работе с SPSS: в учете и организации исходных данных, в выборе наиболее адекватного метода исследования, в вычислении статистических показателей, в проведении более глубокого анализа данных и интерпретации результатов исследований.
ISBN: 978-985-516-343-6
Appears in Collections:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.