Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/898
Title: МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК МЕТОД ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Authors: Чеботова, М. А.
Keywords: Мерчандайзинг
Issue Date: 2013
Publisher: Пинск: Полесский государственный университет
Citation: Научный потенциал молодежи– будущему Беларуси: материалы VII Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 10 апреля 2013 г.: в 2 ч. Ч.1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2013. – С. 287-288
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/898
Appears in Collections:Ч.1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
153.pdf306.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.