Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/9825
Название: GAP-модель как средство влияния клиентоориентированного подхода на конкурентоспособность предприятия
Другие названия: GAP-Model as a Means of Influencing Customer-Oriented Approach Competitiveness of Enterprises
Авторы: Жолох, Т.Г.
Васильченко, А.О.
Zholoh, T.G.
Vasilchenko, A.O.
Ключевые слова: Туризм
Туристическая фирма
Дата публикации: 2015
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Жолох, Т. Г. GAP-модель как средство влияния клиентоориентированного подхода на конкурентоспособность предприятия / Т. Г. Жолох, А. О. Васильченко // Туризм и гостеприимство: научно-практический журнал. - 2015. - № 2. - С. 3-7
Аннотация: В статье приведены результаты исследования деятельности туристической фирмы на предмет реализации клиентоориентированного подхода с использованием методики оценки удовлетворенности потребителей SERVQUAL, а также дана оценка влияния средств клиентоориентированного подхода на конкурентоспособность фирмы путем построения GAP-модели.
The article reveals the results of the research of the activities of a travel company for the implementation of the client-oriented approach by using the SERVQUAL methodology for assessing customer satisfaction, as well as the estimation of the influence of the client-oriented approach on the competitiveness of firms by GAP-modelling has been given.
Располагается в коллекциях:№ 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf419.1 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.