Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/1082
Название: Система специфических принципов обучения в физическом воспитании
Другие названия: System specific training guidelinesin physical education
Авторы: Руденик, В.В.
Лушневский, А.К.
Позюбанов, Э.П.
Rudenik, V.V.
Lushnevsky, A.K.
Pozyubanov, E.P.
Ключевые слова: Физическая культура
Физическое воспитание
Педагогика
Дата публикации: 2010
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Руденик, В. В. Система специфических принципов обучения в физическом воспитании / В. В. Руденик, А. К. Лушневский, Э. П. Позюбанов // Здоровье для всех: научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 8-16
Аннотация: В целях совершенствования процесса обучения в физическом воспитании исследовалась направленность и значимость методических положений при решении частных задач на этапах обучения технике физических упражнений. Результаты исследований показали, что при решении конкретных задач обучения ведущие специалисты руководствуются ограниченной совокупностью дидактических положений, отражающих специфические закономерности обучения в физическом воспитании, что обусловлено степенью положительного влияния соответствующих положений на результаты обучения. На основе результатов исследований разработана система дидактических принципов, регламентирующих деятельность педагогов при решении задач на этапах начального разучивания, углубленного разучивания техники действия, закрепления и дальнейшего совершенствования техники действия.
In order to improve the learning process in physical education was studied onboard and the importance of methodological regulations in solving particular problems in the stages of learning approaches techniques of physical exercise. Studies have shown thatin solving specific problems of training leading experts guided by a limited set of didactic provisions reflecting the specific patterns of learning in physical education, due to the degree ofpositive impact of the relevant provisions on learning outcomes. Based on research developed a system didakticheing the principles governing the activities of teachers in solving problems on the stages of ontial learning and training, learning the techniques of depth, sustain and further improve the technique of action.
Располагается в коллекциях:№ 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2.pdf357.05 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.