Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/14356
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Давидовская, Г. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-06T14:34:20Z | - |
dc.date.available | 2018-12-06T14:34:20Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Государства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе : сборник научных статей по материалам III Международной научной конференции, Пинск, 30 ноября - 1 декабря 2018 г. / Полесский государственный университет ; под ред. Р.Б. Гагуа. – Пинск : ПолесГУ, 2018. – Вып. 3. – С. 345-351. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/14356 | - |
dc.description.abstract | Автор статьи аргументирует необходимость использования визуальных форм представления учебного материала как ведущего когнитивного компонента в процессе обучения истории. В статье обосновывается педагогическая целесообразность использования дидактических возможностей образного образования для формирования эмоционально-ценностного отношения обучающихся к усвоению содержания учебного исторического материала. Приводятся примеры алгоритмов познавательного действия, способствующих включению субъекта обучения в активную деятельность по моделированию дидактического образа изучаемого объекта. | ru |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | Визуализация | ru |
dc.subject | Образное образование | ru |
dc.subject | Образ исторического прошлого | ru |
dc.subject | Визуальная культура | ru |
dc.subject | Визуальное мышление | ru |
dc.title | ДИДАКТИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В УСЛОВИЯХ «ВИЗУАЛЬНОГО ПОВОРОТА»: НОВЫЕ ПОДХОДЫ | ru |
dc.type | Article | en |
Appears in Collections: | 2018 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Davidovskaia_G_Didakticheskoe konstruirovanie uchebnykh istoricheskikh znanii v usloviiakh.pdf | 1.22 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.