Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14356
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДавидовская, Г.-
dc.date.accessioned2018-12-06T14:34:20Z-
dc.date.available2018-12-06T14:34:20Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГосударства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе : сборник научных статей по материалам III Международной научной конференции, Пинск, 30 ноября - 1 декабря 2018 г. / Полесский государственный университет ; под ред. Р.Б. Гагуа. – Пинск : ПолесГУ, 2018. – Вып. 3. – С. 345-351.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/14356-
dc.description.abstractАвтор статьи аргументирует необходимость использования визуальных форм представления учебного материала как ведущего когнитивного компонента в процессе обучения истории. В статье обосновывается педагогическая целесообразность использования дидактических возможностей образного образования для формирования эмоционально-ценностного отношения обучающихся к усвоению содержания учебного исторического материала. Приводятся примеры алгоритмов познавательного действия, способствующих включению субъекта обучения в активную деятельность по моделированию дидактического образа изучаемого объекта.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectВизуализацияru
dc.subjectОбразное образованиеru
dc.subjectОбраз исторического прошлогоru
dc.subjectВизуальная культураru
dc.subjectВизуальное мышлениеru
dc.titleДИДАКТИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В УСЛОВИЯХ «ВИЗУАЛЬНОГО ПОВОРОТА»: НОВЫЕ ПОДХОДЫru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2018 год



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.