Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/14356
Title: | ДИДАКТИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В УСЛОВИЯХ «ВИЗУАЛЬНОГО ПОВОРОТА»: НОВЫЕ ПОДХОДЫ |
Authors: | Давидовская, Г. |
Keywords: | Визуализация Образное образование Образ исторического прошлого Визуальная культура Визуальное мышление |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
Citation: | Государства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе : сборник научных статей по материалам III Международной научной конференции, Пинск, 30 ноября - 1 декабря 2018 г. / Полесский государственный университет ; под ред. Р.Б. Гагуа. – Пинск : ПолесГУ, 2018. – Вып. 3. – С. 345-351. |
Abstract: | Автор статьи аргументирует необходимость использования визуальных форм представления учебного материала как ведущего когнитивного компонента в процессе обучения истории. В статье обосновывается педагогическая целесообразность использования дидактических возможностей образного образования для формирования эмоционально-ценностного отношения обучающихся к усвоению содержания учебного исторического материала. Приводятся примеры алгоритмов познавательного действия, способствующих включению субъекта обучения в активную деятельность по моделированию дидактического образа изучаемого объекта. |
Appears in Collections: | 2018 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Davidovskaia_G_Didakticheskoe konstruirovanie uchebnykh istoricheskikh znanii v usloviiakh.pdf | 1.22 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.