Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14356
Название: ДИДАКТИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В УСЛОВИЯХ «ВИЗУАЛЬНОГО ПОВОРОТА»: НОВЫЕ ПОДХОДЫ
Авторы: Давидовская, Г.
Ключевые слова: Визуализация
Образное образование
Образ исторического прошлого
Визуальная культура
Визуальное мышление
Дата публикации: 2018
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Государства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе : сборник научных статей по материалам III Международной научной конференции, Пинск, 30 ноября - 1 декабря 2018 г. / Полесский государственный университет ; под ред. Р.Б. Гагуа. – Пинск : ПолесГУ, 2018. – Вып. 3. – С. 345-351.
Аннотация: Автор статьи аргументирует необходимость использования визуальных форм представления учебного материала как ведущего когнитивного компонента в процессе обучения истории. В статье обосновывается педагогическая целесообразность использования дидактических возможностей образного образования для формирования эмоционально-ценностного отношения обучающихся к усвоению содержания учебного исторического материала. Приводятся примеры алгоритмов познавательного действия, способствующих включению субъекта обучения в активную деятельность по моделированию дидактического образа изучаемого объекта.
Располагается в коллекциях:2018 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Davidovskaia_G_Didakticheskoe konstruirovanie uchebnykh istoricheskikh znanii v usloviiakh.pdf1.22 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.