Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14856
Название: Маркетинговая стратегия управления конкурентоспособностью строительных предприятий
Авторы: Васильченко, А.О.
Ключевые слова: конкурентоспособность
маркетинговая стратегия
целевой рынок
позиционирование
маркетинговая диагностика
конкурентные исследования
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Васильченко, А.О. Маркетинговая стратегия управления конкурентоспособностью строительных предприятий / А.О. Васильченко // Маркетинг і менеджмент інновацій: науковий журнал. – 2011. – № 4, Т. 1. – С.138-147.
Аннотация: В статье уточняется система категорий и понятийный аппарат конкурентных исследований в условиях строительной отрасли во взаимосвязи с методами реализации стратегии развития. Автором обоснована целесообразность использования методов маркетинга в управлении конкурентоспособностью строительного предприятия и представлена авторская модель системы управления конкурентоспособностью строительного предприятия с учетом специфики диагностики процессов развития предприятий строительной отрасли.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasil'chenko AO_Marketingovaia strategiia upravleniia konkurentosposobnost'iu.pdf462.98 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.