Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14856
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасильченко, А.О.-
dc.date.accessioned2019-05-23T12:22:59Z-
dc.date.available2019-05-23T12:22:59Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВасильченко, А.О. Маркетинговая стратегия управления конкурентоспособностью строительных предприятий / А.О. Васильченко // Маркетинг і менеджмент інновацій: науковий журнал. – 2011. – № 4, Т. 1. – С.138-147.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/14856-
dc.description.abstractВ статье уточняется система категорий и понятийный аппарат конкурентных исследований в условиях строительной отрасли во взаимосвязи с методами реализации стратегии развития. Автором обоснована целесообразность использования методов маркетинга в управлении конкурентоспособностью строительного предприятия и представлена авторская модель системы управления конкурентоспособностью строительного предприятия с учетом специфики диагностики процессов развития предприятий строительной отрасли.ru
dc.language.isoru-
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectцелевой рынокru
dc.subjectпозиционированиеru
dc.subjectмаркетинговая диагностикаru
dc.subjectконкурентные исследованияru
dc.titleМаркетинговая стратегия управления конкурентоспособностью строительных предприятийru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vasil'chenko AO_Marketingovaia strategiia upravleniia konkurentosposobnost'iu.pdf462.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.