Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14856
Title: Маркетинговая стратегия управления конкурентоспособностью строительных предприятий
Authors: Васильченко, А.О.
Keywords: конкурентоспособность
маркетинговая стратегия
целевой рынок
позиционирование
маркетинговая диагностика
конкурентные исследования
Issue Date: 2011
Citation: Васильченко, А.О. Маркетинговая стратегия управления конкурентоспособностью строительных предприятий / А.О. Васильченко // Маркетинг і менеджмент інновацій: науковий журнал. – 2011. – № 4, Т. 1. – С.138-147.
Abstract: В статье уточняется система категорий и понятийный аппарат конкурентных исследований в условиях строительной отрасли во взаимосвязи с методами реализации стратегии развития. Автором обоснована целесообразность использования методов маркетинга в управлении конкурентоспособностью строительного предприятия и представлена авторская модель системы управления конкурентоспособностью строительного предприятия с учетом специфики диагностики процессов развития предприятий строительной отрасли.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vasil'chenko AO_Marketingovaia strategiia upravleniia konkurentosposobnost'iu.pdf462.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.