Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14860
Название: Разработка стратегии развития строительного предприятия: маркетинговый аспект
Авторы: Васильченко, А.О.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия
сегмент рынка
строительный рынок
развитие
потенциал
стратегическое планирование
Дата публикации: 2011
Издательство: Дніпропетровськ
Библиографическое описание: Васильченко, А.О. Разработка стратегии развития строительного предприятия: маркетинговый аспект / А.О. Васильченко // Європейський вектор економічного розвитку : зб. наукових праць / Дніпропетровський університет імені А. Нобеля; гол. ред. – Б.І. Холод. – Дніпропетровськ, 2011. – Вип. 2(11). – С. 46-53.
Аннотация: В статье уточняются отдельные теоретические положения формирования стратегии развития строительного предприятия с использованием маркетингового подхода. Даны анализ стратегических альтернатив развития строительного предприятия с учетом специфики рынка жилья и обоснование выбора оптимальной маркетинговой стратегии развития строительного предприятия.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasil'chenko AO_Razrabotka strategii razvitiia stroitel'nogo predpriiatiia.pdf435.73 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.