Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14860
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасильченко, А.О.-
dc.date.accessioned2019-05-23T12:41:11Z-
dc.date.available2019-05-23T12:41:11Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВасильченко, А.О. Разработка стратегии развития строительного предприятия: маркетинговый аспект / А.О. Васильченко // Європейський вектор економічного розвитку : зб. наукових праць / Дніпропетровський університет імені А. Нобеля; гол. ред. – Б.І. Холод. – Дніпропетровськ, 2011. – Вип. 2(11). – С. 46-53.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/14860-
dc.description.abstractВ статье уточняются отдельные теоретические положения формирования стратегии развития строительного предприятия с использованием маркетингового подхода. Даны анализ стратегических альтернатив развития строительного предприятия с учетом специфики рынка жилья и обоснование выбора оптимальной маркетинговой стратегии развития строительного предприятия.ru
dc.publisherДніпропетровськru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectсегмент рынкаru
dc.subjectстроительный рынокru
dc.subjectразвитиеru
dc.subjectпотенциалru
dc.subjectстратегическое планированиеru
dc.titleРазработка стратегии развития строительного предприятия: маркетинговый аспектru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vasil'chenko AO_Razrabotka strategii razvitiia stroitel'nogo predpriiatiia.pdf435.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.