Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14860
Title: Разработка стратегии развития строительного предприятия: маркетинговый аспект
Authors: Васильченко, А.О.
Keywords: маркетинговая стратегия
сегмент рынка
строительный рынок
развитие
потенциал
стратегическое планирование
Issue Date: 2011
Publisher: Дніпропетровськ
Citation: Васильченко, А.О. Разработка стратегии развития строительного предприятия: маркетинговый аспект / А.О. Васильченко // Європейський вектор економічного розвитку : зб. наукових праць / Дніпропетровський університет імені А. Нобеля; гол. ред. – Б.І. Холод. – Дніпропетровськ, 2011. – Вип. 2(11). – С. 46-53.
Abstract: В статье уточняются отдельные теоретические положения формирования стратегии развития строительного предприятия с использованием маркетингового подхода. Даны анализ стратегических альтернатив развития строительного предприятия с учетом специфики рынка жилья и обоснование выбора оптимальной маркетинговой стратегии развития строительного предприятия.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vasil'chenko AO_Razrabotka strategii razvitiia stroitel'nogo predpriiatiia.pdf435.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.