Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14863
Title: Туризм в Республике Беларусь: формирование имиджа страны на международной арене
Authors: Васильченко, А.О.
Keywords: туризм
туристическая отрасль
имидж
развитие
инновации
Issue Date: 2017
Citation: Васильченко, А. О. Туризм в Республике Беларусь: формирование имиджа страны на международной арене / А.О. Васильченко // Часопис економічних реформ : науково-виробничий журнал. – 2017. – № 4(28). – С. 103-111.
Abstract: В статье произведен анализ развития туристической отрасли Республики Беларусь по видам туризма в зависимости от целей путешествия (агроэкотуризм, спортивный туризм, лечебно-оздоровительный и медицинский, охотничий туризм, образовательный, военно-исторический и др.), осуществлен анализ данных по направлениям въездного и выездного туризма и отражены основные направления распределения туристов по странам мира и ключевые страны, лидирующие по количеству туристических прибытий в Республику Беларусь. Описаны сильные и слабые стороны туристической индустрии для выявления потенциала развития, формирования конкурентоспособного продукта и имиджа страны. Рассмотрены ключевые аспекты формирования имиджа Республики Беларусь на международной арене в контексте развития связей с туристической индустрией.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vasil'chenko AO_Turizm v Respublike Belarus'.pdf1.37 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.