Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14863
Название: Туризм в Республике Беларусь: формирование имиджа страны на международной арене
Авторы: Васильченко, А.О.
Ключевые слова: туризм
туристическая отрасль
имидж
развитие
инновации
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Васильченко, А. О. Туризм в Республике Беларусь: формирование имиджа страны на международной арене / А.О. Васильченко // Часопис економічних реформ : науково-виробничий журнал. – 2017. – № 4(28). – С. 103-111.
Аннотация: В статье произведен анализ развития туристической отрасли Республики Беларусь по видам туризма в зависимости от целей путешествия (агроэкотуризм, спортивный туризм, лечебно-оздоровительный и медицинский, охотничий туризм, образовательный, военно-исторический и др.), осуществлен анализ данных по направлениям въездного и выездного туризма и отражены основные направления распределения туристов по странам мира и ключевые страны, лидирующие по количеству туристических прибытий в Республику Беларусь. Описаны сильные и слабые стороны туристической индустрии для выявления потенциала развития, формирования конкурентоспособного продукта и имиджа страны. Рассмотрены ключевые аспекты формирования имиджа Республики Беларусь на международной арене в контексте развития связей с туристической индустрией.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasil'chenko AO_Turizm v Respublike Belarus'.pdf1.37 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.