Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18957
Title: Особенности формирования товарной стратегии на предприятии
Authors: Володько, О.В.
Грабар, Р.Н.
Чмыр, Н.Н.
Keywords: товарная стратегия
планирование ассортимента
ассортимент продукции
продуктовая стратегия
Issue Date: 2003
Publisher: Минск : БГЭУ
Citation: Володько, О.В. Особенности формирования товарной стратегии на предприятии / О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Н.М. Чмыр // Социально-экономические проблемы формирования и механизма функционирования рыночной экономики в Республике Беларусь : материалы Международ. науч.-практ. конф., Пинск, 7-8 февраля 2002 г. – Минск : БГЭУ, 2003. – С. 307-321.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volod'ko_OV_Osobennosti_formirovaniia_tovarnoi_strategii_na_predpriiatii.pdf745.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.