Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/2014
Название: | Тенденции преподавания педагогики как учебной дисциплины в вузах Беларуси |
Другие названия: | Tendencies in the teaching of pedagogics as an academic discipline in Belarusian higher educational establishments |
Авторы: | Кашлев, С.С. Kashlev, S.S. |
Ключевые слова: | педагогика |
Дата публикации: | 2009 |
Издательство: | Пинск : Полесский государственный университет |
Библиографическое описание: | Кашлев, С. С. Тенденции преподавания педагогики как учебной дисциплины в вузах Беларуси / С. С. Кашлев // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук: научно-практический журнал. - 2009. - №2. - С. 41-44 |
Аннотация: | В статье определяется сущность, объект и предмет, цель и задачи педагогики как учебной дисциплины; называются и характеризуются противоречия как условия развития педагогики; на основании рефлексии образовательной практики современного педагогического вуза выявляются и обосновываются тенденции развития педагогического образования, преподавания педагогики как учебной дисциплины в вузах Беларуси. The subject-matter and the main objectives of pedagogics as an academic discipline are defined. The author reveals the contradictions that influence the process of teacher-training and the development of pedagogics as an academic discipline. Some objective laws are investigated that determine the present state of teaching pedagogics in higher educational institutions in Belarus. |
Располагается в коллекциях: | № 2 |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.