Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/2014
Название: Тенденции преподавания педагогики как учебной дисциплины в вузах Беларуси
Другие названия: Tendencies in the teaching of pedagogics as an academic discipline in Belarusian higher educational establishments
Авторы: Кашлев, С.С.
Kashlev, S.S.
Ключевые слова: педагогика
Дата публикации: 2009
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Кашлев, С. С. Тенденции преподавания педагогики как учебной дисциплины в вузах Беларуси / С. С. Кашлев // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук: научно-практический журнал. - 2009. - №2. - С. 41-44
Аннотация: В статье определяется сущность, объект и предмет, цель и задачи педагогики как учебной дисциплины; называются и характеризуются противоречия как условия развития педагогики; на основании рефлексии образовательной практики современного педагогического вуза выявляются и обосновываются тенденции развития педагогического образования, преподавания педагогики как учебной дисциплины в вузах Беларуси.
The subject-matter and the main objectives of pedagogics as an academic discipline are defined. The author reveals the contradictions that influence the process of teacher-training and the development of pedagogics as an academic discipline. Some objective laws are investigated that determine the present state of teaching pedagogics in higher educational institutions in Belarus.
Располагается в коллекциях:№ 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8.pdf307.89 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.