Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21020
Название: Научно-методические условия реализации компетентностного подхода к обучению учащихся при проведении их итоговой аттестации по истории Беларуси
Другие названия: Scientific and methodological conditions for the implementation of a competence approach to learning of students when carrying out their final certification in the history of Belarus
Авторы: Ярошевич, Л.
Yaroshevich, L.
Ключевые слова: компетентностный подход
история Беларуси
итоговая аттестация
качества учебных знаний
competence approach
history of Belarus
final certification
quality of educational knowledge
Дата публикации: 2020
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Государства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе: сборник научных статей по материалам V Международной научной конференции, Пинск, 27 ноября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Вып. 5. – С. 654-659.
Аннотация: Статья освещает проблему определения параметров учебных достижений учащихся при осуществлении их аттестации по истории Беларуси по результатам обучения и воспитания на третьей ступени общего среднего образования. Охарактеризованы теоретические основы и определены эффективные научно-методические условия осуществления контрольно-оценочной деятельности при реализации компетентностного подхода к обучению истории.
Описание: The article highlights the problem of determining the parameters of educational achievements of students in the implementation of their certification in the history of Belarus based on the results of training and education at the third stage of General secondary education. The article describes the theoretical foundations and defines effective scientific and methodological conditions for the implementation of control and evaluation activities in the implementation of the competence-based approach to teaching history.
Располагается в коллекциях:2020 год



Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.