Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/21392
Название: | Практико-ориентированная подготовка педагога по физической культуре в условиях требований профессионального стандарта «Педагог» |
Другие названия: | Physical education teacher’s practice-driven training designedas providedby "Teacher" professional standard |
Авторы: | Поливаев, А.Г. Фомичева, Н.В. Григорович, И.Н. Polivaev, A.G. Fomicheva, N.V. Grigorovich, I.N. |
Ключевые слова: | системно-деятельностный подход модель подготовки практико-ориентированная подготовка педагога профессиональный стандарт «Педагог» трудовые действия учителя трудовые функции учителя systemic activation approach training model teacher's practicedriven education “Teacher” Professional Standard teacher’s labour actions teacher’s labour functions |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Поливаев, А.Г. Практико-ориентированная подготовка педагога по физической культуре в условиях требований профессионального стандарта «Педагог» / А.Г. Поливаев, Н.В. Фомичева, И.Н. Григорович // Теория и практика физической культуры : научно-теоретический журнал. - 2016. - № 11. - С. 20-22. |
Аннотация: | Реализуемая в РФ Концепция поддержки развития педагогического образования закладывает основной вектор развития педагогического образования – это практико-ориентированная подготовка педагогических кадров. На данном этапе остаются нерешенными проблемы подготовки педагога к решению задач по формированию универсальных учебных действий обучающихся в процессе занятий физической культурой и достижению ими предметных, в большей мере метапредметных и личностных результатов обучения. Цель исследования – разработка и апробация модели этапной практико-ориентированной подготовки педагога по физической культуре. Исследование проведено с участием 16 студентов 4-го курса педагогического института, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Физкультурное образование»). В исследовании получены исходные результаты сформированности профессионально-педагогических умений и первичных трудовых действий будущего учителя ФК. |
Описание: | The Teacher Education Support Concept being implemented in the Russian Federation assumes the practice-driven education of teachers as a key vector of the teacher education process. Still unsolved at this juncture are a few problems of the teacher training process to give universal knowledge and skills under the academic physical education curriculum to attain subjective and largely intersubjective goals of the education process. Objective of the study was to develop and test a phased practice-driven education model in application to a physical education teacher. Subject to the study were 16 fourth-year students of the Pedagogical Institute majoring in “Pedagogical Education” discipline (Physical Educaton specialization). The study generated basic indicators of the future PE teacher’s professional educational skills and primary labour qualities. |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Polivaev_AG_Praktiko-orientirovannaia_podgotovka_pedagoga.pdf | 275.97 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.