Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/21738
Название: | К вопросу о формировании ответственности у младших школьников средствами социокультурной деятельности |
Другие названия: | To the question of elementary school children’s responsibility formation by means of socio-cultural activities |
Авторы: | Магфурова, С.О. Хузин, И.Р. Мустафин, А.Ф. Magfurova, S.O. Khuzin, I.R. Mustafin, A.F. |
Ключевые слова: | социокультурная деятельность нравственное воспитание личностные качества ребенка формирующий эксперимент программы формирования ответственности у младших школьников средствами социокультурной деятельности socio-cultural activity moral education personal qualities of the child formative experiment programs for the formation of elementary school children’s responsibility by means of socio-cultural activities |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Пинск : Полесский государственный университет |
Библиографическое описание: | Магфурова, С.О. К вопросу о формировании ответственности у младших школьников средствами социокультурной деятельности / С.О. Магфурова, И.Р. Хузин, А.Ф. Мустафин // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Пинск, март 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Вып. 2. – С. 329-334. |
Аннотация: | В статье рассматривается процесс формирования ответственности у детей младшего школьного возраста в образовательном учреждении через разработку и внедрение эффективных форм (программ) социокультурной деятельности, оказывающих благоприятное влияние на становление личностных качеств ребенка. Для этого авторами был проведен формирующий эксперимент и повторная диагностика. |
Описание: | The article examines the process of forming elementary school children’s responsibility by the development and implementation of effective forms (programs) of socio-cultural activities that have a beneficial effect on the formation of the child’s personal qualities. The results of a formative experiment and repeated diagnostics carried out by the authors are presented. |
Располагается в коллекциях: | 2021 год |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
K_voprosu_o_formirovanii_otvetstvennosti.pdf | 288.9 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.