Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23346
Название: Маркетинговые исследования как элемент маркетинговой информационной системы предприятия
Другие названия: Marketing research as an element of the marketing information system of the enterprise
Авторы: Вертай, С.П.
Куликовская, Е.В.
Трухоновец, Е.Н.
Vertai, S.P.
Kulikovskaya, E.V.
Trushonovec, E.N.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая деятельность
маркетинговые исследования
маркетинговая информационная система
эффективность
marketing
marketing activities
marketing research
marketing information system
efficiency
Дата публикации: 2013
Издательство: Ніжин : Видавець ПП Лисенко М.М.
Библиографическое описание: Вертай, С.П. Маркетинговые исследования как элемент маркетинговой информационной системы предприятия / С.П. Вертай, Е.В. Куликовская, Е.Н. Трухоновец // Роль інститутів освіти та науки у формуванні інноваційної культури суспільства: збірник наукових праць по матеріалам міжнародної науково-практичної конференції професорсько-викладацького складу, науковців, аспірантів і студентів / наук. ред. В.С. Лукач. - Нежин : ПП Лисенко М.М., 2013. - С. 151-155.
Аннотация: В статье обсуждаются результаты исследования уровня организации маркетинговой деятельности предприятий Полесского региона. Ключевым моментом является организация маркетинговой информационной системы и роль маркетинговых исследований в ее функционировании.
Описание: The article discusses the results of the research of the level of organization of marketing activity of the enterprises of the Polesie region. The key point is the organization of the marketing information system and the role of marketing research in its functioning.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovye_issledovaniya.pdf1.12 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.