Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23494
Название: Нечёткая оценка качества банковских услуг
Другие названия: Fuzzy evaluation of quality of banking services
Авторы: Володько, Л.П.
Базака, П.Н.
Дегтярева, И.И.
Девиз, Н.В.
Volodko, L.P.
Bazaka, L.N.
Degtyareva, I.I.
Deviz, N.V.
Ключевые слова: банковские услуги
качество банковских услуг
критерий качества
показатель качества
оценка качества
метод
ранг
методика
треугольная функция принадлежности
альфа-срез
banking services
the quality of banking services
quality criteria
quality indicators
quality assessment method
the rank
the methodology
the triangular membership function
the alpha-cut
Дата публикации: 2013
Издательство: Ставрополь : Ставролит
Библиографическое описание: Нечёткая оценка качества банковских услуг / Л.П. Володько, П.Н. Базака, И.И. Дегтярева, Н.В. Дэвиз // Модернизация экономики и управления: I Междунар. науч.-практ. конф., Ставрополь, 27 марта 2013 года: сборник научных статей / под общ. ред. В.И. Бережного; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Ставролит, 2013. – Часть I. – C. 61-65.
Аннотация: В статье предложена система критериев и показателей качества, а также методика оценки качества банковских услуг, использующая аппарат теории нечетких множеств. Наряду с этим рассмотрено практическое применение этой методики и даны рекомендации по ее использованию.
Описание: The paper proposes a set of criteria and indicators of quality and the method of assessing the quality of banking services using the apparatus of the theory of fuzzy sets. At the same time considered the practical application of this technique and recommendations for its use.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nechetkaia_otsenka.pdf4.52 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.