Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24248
Название: Критерии содержательного наполнения структурных компонентов информационно-образовательной среды современного учреждения высшего образования
Другие названия: Criteria for the content filling of the structural components of the information and educational environment of a modern higher education institution
Авторы: Аксенчик, Н.В.
Aksenchik, N.
Ключевые слова: образование
информационно-коммуникационные технологии
учреждение высшего образования
информационно-образовательная среда учреждения высшего образования
еducation
information and communication technologies
institution of higher education
information and educational environment of a higher education institution
Дата публикации: 2021
Издательство: Минск : РИВШ
Библиографическое описание: Аксенчик, Н.В. Критерии содержательного наполнения структурных компонентов информационно-образовательной среды современного учреждения высшего образования / Н.В. Аксенчик // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей: в 3 ч. / редкол.: В.А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2021. - Вып. 21, ч. 3. - С. 145-152.
Аннотация: В статье автором уточнены структурные компоненты информационно-образовательной среды учреждения высшего образования, а также определена их содержательная характеристика, выделены критерии содержательного наполнения компонентов среды специфического педагогического взаимодействия участвующих субъектов с учетом специфики процесса реализации технико-технологического и дидактического потенциала в ее функционировании.
Описание: In this article, the author clarified the structural components of the information and educational environment of a higher education institution, and also determined their content characteristics. The author singles out the criteria for the content of the components of the environment of the specific pedagogical interaction of the participating subjects, taking into account the specifics of the process of realizing the technical, technological and didactic potential in its functioning.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kriterii.pdf540.2 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.