Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25358
Title: Формирование брэнда как фактор успешного функционирования предприятия в условиях рынка
Authors: Кузнецова, И.А.
Keywords: предприятие
брэнд
Issue Date: 2004
Publisher: Минск : БГЭУ
Citation: Кузнецова, И.А. Формирование брэнда как фактор успешного функционирования предприятия в условиях рынка / И.А. Кузнецова // Эколого-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья : материалы Международной научно-практической конференции, Пинск, 13-15 мая 2003 года / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: Л.Ф. Киндрук [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 129-130.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Formirovanie_brenda.pdf7.04 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.