Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 91-100 of 203 (Search time: 0.023 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Мобильный маркетинг как элемент инновационных технологийШиманская, А.А.; Дегтярева, И.И.; Shimanskaya, А.A.; Degtyareva, I.I.
2022Проблемы инновационного развития в России в современных условияхШаварова, С.В.
2022Анализ конкурентоспособности предприятия по факторам внешней средыРыбалко, Ю.А.; Апанасович, А.В.; Rybalko, Y.; Apanasovich, A.V.
2022Разработка комплексной системы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий на рынке B2BХмельницкая, Е.В.; Khmialnitskaya, K.
2022Инновационные технологии управления приростом стоимости корпорацииЯнкина, Ю.С.; Ферова, И.С.; Yankina, Y.S.; Ferova, I.S.
2022Совершенствование системы управления энергосбережением на промышленных предприятиях на основе матричной моделиЛапченко, Д.А.; Lapchanka, D.
2022Маркетинговые коммуникации с использованием современных цифровых технологийТумсоев, Т.А.; Tumsoev, T.A.
2022Оценка эффективности использования объектов интеллектуальной собственности на примере ОАО «Беларуськалий»Нехода, А.Г.; Nekhoda, A.G.
2022Маркетинг в сети ИнтернетПлеханов, Н.В.; Дегтерева, И.И.; Plekhanov, N.V.; Degtyareva, I.I.
2022Rebranding as a tool of increasing recognizability of an educational establishmentKhrabraya, A.; Sorokina, A.; Храбрая, А.С.; Сорокина, А.И.