Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26517
Title: Стратегии маркетинга предприятия на внешних рынках
Authors: Шавлюга, О.А.
Shavlyuga, O.
Keywords: маркетинг
стратегии маркетинга
международный маркетинг
внешний рынок
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Шавлюга, О.А. Стратегии маркетинга предприятия на внешних рынках / О.А. Шавлюга // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 329-331.
Abstract: Рассмотрены понятия стратегия маркетинга, международный маркетинг; представлены факторы внешней и внутренней среды, которые необходимо учитывать при формулировке стратегий маркетинга; предложены этапы разработки стратегий маркетинга предприятия на внешних рынках; представлена характеристика возможных стратегий маркетинга предприятия на внешнем рынке.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strategii.pdf252.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.