Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26647
Title: Управление маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО ’’Кобринский МСЗ“) : дипломная работа
Authors: Бусел, А.В.
Keywords: конкуренция
конкурентоспособность
маркетинг
анализ
abc-xyz-анализ
бкг-анализ
экономико­ математическое моделирование
управление маркетингом
competition
competitiveness
marketing, analysis
abc-xyz-analysis
bcg-analysis
economic and mathematical modeling
marketing management
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Upravlenie_marketingom.pdf168.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.