Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26654
Title: Инновационные инструменты маркетинга в реализации программы устойчивого развития ’’Цель 4 ноля" на ОАО ’’Пивоваренная компания Аливария" : дипломная работа
Authors: Максимович, А.Н.
Keywords: инновационный инструмент
программа устойчивого развития
инновационный маркетинг
выбросы углерода
километраж
затраты топлива
innovative tool
sustainable development program
innovative marketing
carbon emissions
mileage
fuel costs
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Innovacionnye_instrumenty.pdf234.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.