Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26660
Title: Повышение эффективности использования маркетинговых инструментов в деятельности предприятия общественного питания (на материалах ООО ’’Бел Фуд Сервис“) : дипломная работа
Authors: Савицкая, А.Е.
Keywords: комплекс маркетинга
маркетинговые инструменты
эффективность
продукт
цена
продвижение
место
marketing-komplex
marketing-tools
effizienz
produkt
preis
förderung
ort
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Povyshenie_effektivnosti.pdf170.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.