Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26666
Title: Управление маркетингом на предприятиях индустрии гостеприимства и пути его совершенствования (на материалах КУП ’’Туристско-гостиничный комплекс Лучёса“) : дипломная работа
Authors: Шостак, Д.А.
Keywords: маркетинг
маркетинговая деятельность
управление маркетингом
эффективность маркетинговой деятельности
marketing
marketing activity
marketing management
efficiency
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Upravlenie_marketingom.pdf274.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.