Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26679
Title: Анализ и способы повышения конкурентоспособности товаров на внутреннем и внешнем рынках (на материалах ООО «Конгломерат») : дипломная работа
Authors: Самсонова, А.С.
Keywords: конкуренция
конкурентоспособность товаров
факторы конкурентоспособности товаров на внутреннем и внешнем рынках
методы оценки конкурентоспособности
competition
competitiveness of goods
factors of competitiveness of goods in domestic and foreign markets
methods of assessing competitiveness
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Analiz.pdf206.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.