Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27455
Title: Маркетинговая деятельность туристских организаций: анализ и пути совершенствования (на материалах ГУ "Республиканского санатория ”Ясельда“ для ветеранов войны, труда и инвалидов") : дипломная работа
Authors: Михелева, Я.Д.
Keywords: маркетинг
туризм
реклама
конкурентоспособность
продвижение
санаторно-курортная деятельность
обслуживание
услуги
marketing
tourism
advertising
competitiveness
promotion
SPA activities
maintenance
services
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра экономики и бизнеса
Appears in Collections:Кафедра экономики и бизнеса / Department of Economics and Business

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketingovaia_deiatel'nost'.pdf267.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.