Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/27720
Название: | Реализация деятельностного подхода к оцениванию результатов изучения истории Беларуси старшеклассниками при проведении экзамена |
Авторы: | Ярошевич, Л.А. |
Ключевые слова: | деятельностный подход оценивание результатов изучения истории Беларуси обязательный экзамен практико-ориентированные задания activity-based approach evaluating the results of the study of the history of Belarus a mandatory exam practice-oriented assignments |
Дата публикации: | 2014 |
Библиографическое описание: | Ярошевич, Л.А. Реализация деятельностного подхода к оцениванию результатов изучения истории Беларуси старшеклассниками при проведении экзамена / Л.А. Ярошевич // Гісторыя і грамадазнаўства: навукова-метадычны часопіс. – 2014. - № 11. – С. 47-51. |
Аннотация: | В статье рассматривается педагогическая целесообразность реализации деятельностного подхода к оцениванию результатов изучения истории Беларуси учащимися XI классов. Автором предлагаются практико-ориентированные задания для использования в процессе подготовки и проведения экзамена. |
Описание: | The article discusses the pedagogical feasibility of implementation of the activity-based approach to evaluation of the results of the study of the history of Belarus pupils of XI classes. The author offers practice-oriented assignments tasks for use in the process of training and the required exam. |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Realizatsiia.pdf | 3.06 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.