Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27878
Title: Системно-деятельностный подход к оцениванию учебных достижений учащихся как фактор развития их рефлексивных способностей
Authors: Ярошевич, Л.А.
Keywords: учащиеся
достижения
Issue Date: 2009
Publisher: Минск : АПО
Citation: Ярошевич, Л.А. Системно-деятельностный подход к оцениванию учебных достижений учащихся как фактор развития их рефлексивных способностей / Л.А. Ярошевич // Психолого-педагогические проблемы становления личности в процессе учебной деятельности : материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 декабря 2009 г. / Государственное учреждение образования "Академия последипломного образования", Белорусское общественное объединение "Развивающее образование"; под редакцией А.А. Глинского. – Минск : АПО, 2009. – С. 511-514.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sistemno-deiatel'nostnyi_podkhod.pdf1.21 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.