Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/27878
Title: | Системно-деятельностный подход к оцениванию учебных достижений учащихся как фактор развития их рефлексивных способностей |
Authors: | Ярошевич, Л.А. |
Keywords: | учащиеся достижения |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | Минск : АПО |
Citation: | Ярошевич, Л.А. Системно-деятельностный подход к оцениванию учебных достижений учащихся как фактор развития их рефлексивных способностей / Л.А. Ярошевич // Психолого-педагогические проблемы становления личности в процессе учебной деятельности : материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 декабря 2009 г. / Государственное учреждение образования "Академия последипломного образования", Белорусское общественное объединение "Развивающее образование"; под редакцией А.А. Глинского. – Минск : АПО, 2009. – С. 511-514. |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Sistemno-deiatel'nostnyi_podkhod.pdf | 1.21 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.