Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/27878
Название: | Системно-деятельностный подход к оцениванию учебных достижений учащихся как фактор развития их рефлексивных способностей |
Авторы: | Ярошевич, Л.А. |
Ключевые слова: | учащиеся достижения |
Дата публикации: | 2009 |
Издательство: | Минск : АПО |
Библиографическое описание: | Ярошевич, Л.А. Системно-деятельностный подход к оцениванию учебных достижений учащихся как фактор развития их рефлексивных способностей / Л.А. Ярошевич // Психолого-педагогические проблемы становления личности в процессе учебной деятельности : материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 декабря 2009 г. / Государственное учреждение образования "Академия последипломного образования", Белорусское общественное объединение "Развивающее образование"; под редакцией А.А. Глинского. – Минск : АПО, 2009. – С. 511-514. |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Sistemno-deiatel'nostnyi_podkhod.pdf | 1.21 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.