Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27878
Название: Системно-деятельностный подход к оцениванию учебных достижений учащихся как фактор развития их рефлексивных способностей
Авторы: Ярошевич, Л.А.
Ключевые слова: учащиеся
достижения
Дата публикации: 2009
Издательство: Минск : АПО
Библиографическое описание: Ярошевич, Л.А. Системно-деятельностный подход к оцениванию учебных достижений учащихся как фактор развития их рефлексивных способностей / Л.А. Ярошевич // Психолого-педагогические проблемы становления личности в процессе учебной деятельности : материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 декабря 2009 г. / Государственное учреждение образования "Академия последипломного образования", Белорусское общественное объединение "Развивающее образование"; под редакцией А.А. Глинского. – Минск : АПО, 2009. – С. 511-514.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sistemno-deiatel'nostnyi_podkhod.pdf1.21 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.