Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27911
Title: Деятельностный подход в изучении истории Беларуси за курс базовой школы
Authors: Ярошевич, Л.
Keywords: история
деятельностный подход
Issue Date: 2008
Citation: Ярошевич, Л. Деятельностный подход в изучении истории Беларуси за курс базовой школы / Л. Ярошевич // Гісторыя : праблемы выкладання: навукова-метадычны часопіс. – 2008. – № 1. – С. 33-37. – Серыя "У дапамогу педагогу".
Abstract: В статье актуализируется педагогическая целесообразность реализации деятельностного подхода в изучении истории Беларуси за курс базовой школы и представлены его частнодидактические аспекты, связанные с оцениванием учебных достижении школьников. Определены содержательный и деятельностный компоненты исторического образования, а также дидактический инструментарий, который способствует активизации учебно-познавательной деятельности.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Deiatel'nostnyi_podkhod.pdf3.18 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.