Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/27911
Title: | Деятельностный подход в изучении истории Беларуси за курс базовой школы |
Authors: | Ярошевич, Л. |
Keywords: | история деятельностный подход |
Issue Date: | 2008 |
Citation: | Ярошевич, Л. Деятельностный подход в изучении истории Беларуси за курс базовой школы / Л. Ярошевич // Гісторыя : праблемы выкладання: навукова-метадычны часопіс. – 2008. – № 1. – С. 33-37. – Серыя "У дапамогу педагогу". |
Abstract: | В статье актуализируется педагогическая целесообразность реализации деятельностного подхода в изучении истории Беларуси за курс базовой школы и представлены его частнодидактические аспекты, связанные с оцениванием учебных достижении школьников. Определены содержательный и деятельностный компоненты исторического образования, а также дидактический инструментарий, который способствует активизации учебно-познавательной деятельности. |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Deiatel'nostnyi_podkhod.pdf | 3.18 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.