Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/27912
Название: | Модель оценивания результатов обучения учащихся по истории Беларуси на второй ступени общего среднего образования |
Авторы: | Ярошевич, Л. |
Ключевые слова: | история итоговая аттестация модель оценивания результатов обучения системно-деятельностный подход критерии качества знаний |
Дата публикации: | 2010 |
Библиографическое описание: | Ярошевич, Л. Модель оценивания результатов обучения учащихся по истории Беларуси на второй ступени общего среднего образования / Л. Ярошевич // Гісторыя: праблемы выкладання : навукова-метадычны часопіс. – 2010. – № 4. – С. 56-61. – Серыя "У дапамогу педагогу". |
Аннотация: | Article is devoted methodical maintenance of realisation is system-activity the approach in the course of estimation of results of training of pupils on stories. On the basis of research developed in the pedagogical theory and practice of positions, and also generalisations of personal pedagogical experience and results of the spent pedagogical experiment by the author the model of realisation of total certification on a history example is offered as komponent-functional. |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Model'_otsenivaniia.pdf | 3.1 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.