Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28228
Title: Лингвокультурологические и переводческие особенности рекламных текстов медицинских препаратов в русском и английском языках (на материалах ЗАО ’’Белмедпоставка“) : дипломная работа
Authors: Шаринда, Р.В.
Keywords: маркетинг
рекламный текст
рекламный дискурс
продвижение
деловая коммуникация
синтаксис
marketing
advertising text
advertising discourse
promotion
business communication
syntax
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sharinda_R_V.pdf316.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.