Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28267
Title: Коммуникативные технологии, направленные на укрепление позитивного имиджа компании: лингвокультурологический аспект (на материалах ЗАО «Холдингвоая компания «ПинскДрев») : дипломная работа
Authors: Ларионова, А.С.
Keywords: имидж
специальные мероприятия
PR-поддержка
маркетинговый инструмент
потребитель
торговая компания
конкуренция
коммуникация
коммуникативные технологии
image
special events
PR-support
marketing tool
consumer
trading company
competition
communication
communication technologies
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kommunikativnye_tekhnologii.pdf401.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.