Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29352
Title: Девиантное учебное поведение учащихся и студентов в условиях цифровой трансформации образования и его динамичной технологизации
Authors: Лозицкий, В.Л.
Keywords: цифровизация образования
технологизация образовательной дея­тельности
информационно-коммуникационное пространство
девиантное учебное пове­дение
преемственность в образовании
digitalization of education
technologization of educational activities
information and communication space
deviant educational behavior
continuity in education
Issue Date: 2023
Citation: Лозицкий, В.Л. Девиантное учебное поведение учащихся и студентов в условиях цифровой трансформации образования и его динамичной технологизации / В.Л. Лозицкий // Адукацыя і выхаванне : навукова-тэарэтычны і навукова-метадычны часопіс. - 2023. - № 8 (380). - С. 11-19.
Abstract: В статье исследуется проблема формирования девиантного учебного поведения учащихся и студентов учреждений образования, реализуемого в информационно­-коммуникационном пространстве в условиях цифровизации и технологизации сферы образования. С позиций психолого-педагогической науки рассматривается детерминиро­ванность использования подсказок, списывания, фальсификаций, гострайтинга, компи­ляций, плагиата и иных форм академического мошенничества в учебной деятельности. Автором определены основные направления научного поиска в исследовании актуаль­ной проблематики генезиса негативной практики девиантного учебного поведения.
Description: The article examines the problem of the formation of deviant educational behavior of pupils and students of educational institutions, implemented in the information and communication space in the conditions of digitalization and technologization of education. From the standpoint of psychological and pedagogical science, the determination of the use of prompts, write-offs, falsifications, state writing, compilations, plagiarism and other forms of academic fraud in educational activities is considered. The author identified the main directions of scientific search in the study of the actual problem of the genesis of negative practice of deviant educational behavior.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Deviantnoe_uchebnoe_povedenie.pdf1.65 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.