Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30769
Название: Оценка качества результатов обучения школьников по истории Беларуси в рамках применения деятельностного подхода
Авторы: Ярошевич, Л.А.
Ключевые слова: качество образования
деятельностный подход
разноуровневый подход
качество знаний
комбинированная форма экзамена
10-балльная система оценки знаний
степени обученности
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Ярошевич, Л.А. Оценка качества результатов обучения школьников по истории Беларуси в рамках применения деятельностного подхода / Л.А. Ярошевич // Инновационные технологии в промышленности и образовании : материалы I международной научной конференции, Пинск, Нукус, 14 декабря 2023 г. / УО «Полесский государственный университет», Каракалпакский государственный университет имени Бердаха; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 470-473.
Аннотация: В статье рассматриваются теоретико-методологические основы необходимости разработки параметров объективного оценивания результатов учебной деятельности учащихся по истории Беларуси, так как в методике обучения истории эта проблема остаётся решённой не полностью. Введение групп качеств знаний, разработанных И. Я. Лернером в состав критериев оценивания и учебной деятельности, используемых в 10-балльной системе учебных достижений обеспечит комплексный характер параметров оценивания. Поиск путей совершенствования педагогического контроля актуализирован введением деятельностного подхода к оцениванию учебных достижений учащихся. Предлагается проведение итоговой аттестации учащихся по истории Беларуси на второй ступени общего среднего образования в комбинированной форме экзамена.
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Otsenka_kachestva.pdf231.62 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.