Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/30769
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ярошевич, Л.А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-02-21T07:16:01Z | - |
dc.date.available | 2024-02-21T07:16:01Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Ярошевич, Л.А. Оценка качества результатов обучения школьников по истории Беларуси в рамках применения деятельностного подхода / Л.А. Ярошевич // Инновационные технологии в промышленности и образовании : материалы I международной научной конференции, Пинск, Нукус, 14 декабря 2023 г. / УО «Полесский государственный университет», Каракалпакский государственный университет имени Бердаха; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 470-473. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/30769 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются теоретико-методологические основы необходимости разработки параметров объективного оценивания результатов учебной деятельности учащихся по истории Беларуси, так как в методике обучения истории эта проблема остаётся решённой не полностью. Введение групп качеств знаний, разработанных И. Я. Лернером в состав критериев оценивания и учебной деятельности, используемых в 10-балльной системе учебных достижений обеспечит комплексный характер параметров оценивания. Поиск путей совершенствования педагогического контроля актуализирован введением деятельностного подхода к оцениванию учебных достижений учащихся. Предлагается проведение итоговой аттестации учащихся по истории Беларуси на второй ступени общего среднего образования в комбинированной форме экзамена. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | - |
dc.subject | качество образования | ru |
dc.subject | деятельностный подход | ru |
dc.subject | разноуровневый подход | ru |
dc.subject | качество знаний | ru |
dc.subject | комбинированная форма экзамена | ru |
dc.subject | 10-балльная система оценки знаний | ru |
dc.subject | степени обученности | ru |
dc.title | Оценка качества результатов обучения школьников по истории Беларуси в рамках применения деятельностного подхода | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2023 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Otsenka_kachestva.pdf | 231.62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.