Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/30769
Title: | Оценка качества результатов обучения школьников по истории Беларуси в рамках применения деятельностного подхода |
Authors: | Ярошевич, Л.А. |
Keywords: | качество образования деятельностный подход разноуровневый подход качество знаний комбинированная форма экзамена 10-балльная система оценки знаний степени обученности |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
Citation: | Ярошевич, Л.А. Оценка качества результатов обучения школьников по истории Беларуси в рамках применения деятельностного подхода / Л.А. Ярошевич // Инновационные технологии в промышленности и образовании : материалы I международной научной конференции, Пинск, Нукус, 14 декабря 2023 г. / УО «Полесский государственный университет», Каракалпакский государственный университет имени Бердаха; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 470-473. |
Abstract: | В статье рассматриваются теоретико-методологические основы необходимости разработки параметров объективного оценивания результатов учебной деятельности учащихся по истории Беларуси, так как в методике обучения истории эта проблема остаётся решённой не полностью. Введение групп качеств знаний, разработанных И. Я. Лернером в состав критериев оценивания и учебной деятельности, используемых в 10-балльной системе учебных достижений обеспечит комплексный характер параметров оценивания. Поиск путей совершенствования педагогического контроля актуализирован введением деятельностного подхода к оцениванию учебных достижений учащихся. Предлагается проведение итоговой аттестации учащихся по истории Беларуси на второй ступени общего среднего образования в комбинированной форме экзамена. |
Appears in Collections: | 2023 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Otsenka_kachestva.pdf | 231.62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.