Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30769
Title: Оценка качества результатов обучения школьников по истории Беларуси в рамках применения деятельностного подхода
Authors: Ярошевич, Л.А.
Keywords: качество образования
деятельностный подход
разноуровневый подход
качество знаний
комбинированная форма экзамена
10-балльная система оценки знаний
степени обученности
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Ярошевич, Л.А. Оценка качества результатов обучения школьников по истории Беларуси в рамках применения деятельностного подхода / Л.А. Ярошевич // Инновационные технологии в промышленности и образовании : материалы I международной научной конференции, Пинск, Нукус, 14 декабря 2023 г. / УО «Полесский государственный университет», Каракалпакский государственный университет имени Бердаха; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 470-473.
Abstract: В статье рассматриваются теоретико-методологические основы необходимости разработки параметров объективного оценивания результатов учебной деятельности учащихся по истории Беларуси, так как в методике обучения истории эта проблема остаётся решённой не полностью. Введение групп качеств знаний, разработанных И. Я. Лернером в состав критериев оценивания и учебной деятельности, используемых в 10-балльной системе учебных достижений обеспечит комплексный характер параметров оценивания. Поиск путей совершенствования педагогического контроля актуализирован введением деятельностного подхода к оцениванию учебных достижений учащихся. Предлагается проведение итоговой аттестации учащихся по истории Беларуси на второй ступени общего среднего образования в комбинированной форме экзамена.
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Otsenka_kachestva.pdf231.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.