Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30878
Название: Психологические особенности развития учебных стратегий у студентов с различным уровнем перфекционизма
Авторы: Шульга, М.Л.
Ключевые слова: учебные стратегии
перфекционизм
студенты
учебные умения и навыки
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Шульга, М.Л. Психологические особенности развития учебных стратегий у студентов с различным уровнем перфекционизма / М. Л. Шульга // Вышэйшая школа : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2023. - № 4 (156). - С. 33-37.
Аннотация: В статье раскрывается понятие «учебные стратегии», приводятся классификации учебных стратегий в психолого-педагогической литературе, анализируются результаты изучения особенностей развития учебных стратегий у студентов с различным уровнем перфекционизма. Полученные данные могут быть использованы для оптимизации процесса обучения, создания основы для подготовки программ психолого-педагогической помощи студентам, испытывающим проблемы в учебной деятельности.
Описание: The article reveals the concept of “educational strategies”, provides classifications of educational strategies in the psychological and pedagogical literature, analyzes the results of studying the features of the development of educational strategies among students with different levels of perfectionism. The obtained data can be used to optimize the learning process, create a basis for the preparation of programs of psychological and pedagogical assistance to students experiencing problems in educational activities.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Psikhologicheskie_osobennosti.pdf1.38 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.