Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/31044
Название: | Феноменологические характеристики образовательного сегмента республиканской информационно-образовательной среды |
Другие названия: | Phenomenological characteristics of the educational segment of the republican information and educational environment |
Авторы: | Лозицкий, В.Л. Lozitsky, V.L. |
Ключевые слова: | информационное общество цифровая трансформация образования республиканская информационно-образовательная среда образовательный сегмент республиканской информационно-образовательной среды преемственность общего среднего и высшего образования |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Лозицкий, В.Л. Феноменологические характеристики образовательного сегмента республиканской информационно-образовательной среды / В.Л. Лозицкий // Педагогическая наука и образование. - 2024. - № 1. - С. 82-86. |
Аннотация: | В статье рассматриваются основные феноменологические характеристики образовательного сегмента специфической среды взаимодействия субъектов образовательных отношений в аспекте качественных изменений информационно-коммуникационного пространства и цифровизации образования в Республике Беларусь. Конкретизация данных характеристик в понимании целостности республиканской информационно-образовательной среды позволяет в комплексе рассматривать технико-технологический и дидактический потенциалы компонентов с учетом их функциональности и условий эффективного применения в образовательном процессе при обеспечении преемственности уровней общего среднего и высшего образования. |
Описание: | The article discusses the main phenomenological characteristics of the educational segment of the specific environment of interaction between the subjects of educational relations in terms of qualitative changes in the information and communication space and digitalization of education in the Republic of Belarus. The specification of these characteristics in understanding the integrity of the republican information and educational environment makes it possible to comprehensively consider the technical-technological and didactic potential of the components, taking into account theirfunctionality and conditions for effective use in the educational process while ensuring continuity of the levels of general secondary and higher education. |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Fenomenologicheskie_kharakteristiki.pdf | 1.09 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.