Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31165
Название: Сформированность информационной культуры педагога как условие обеспечения преемственности непрерывного образования в условиях цифровизации
Другие названия: Formation of the teacher's information culture as a condition for ensuring continuity of continuing education in conditions of digitalization
Авторы: Лозицкий, В.Л.
Lozitsky, V.L.
Ключевые слова: цифровизация образования
информационно-коммуникационные технологии
информационно-коммуникационное пространство
информационно-образовательная среда
информационная культура
преемственность
субъектность
digitalization of education
information and communication technologies
information and communication space
information and educational environment
information culture
continuity
subjectivity
Дата публикации: 2024
Издательство: Минск
Библиографическое описание: Лозицкий, В.Л. Сформированность информационной культуры педагога как условие обеспечения преемственности непрерывного образования в условиях цифровизации / В.Л. Лозицкий // Качество непрерывного педагогического образования: методология, стратегии, подходы : международная научно-практическая конференция, Минск, 5 марта 2024 г. / М-во образования Республики Беларусь, ГУО "Академия образования"; ответственные за выпуск Е.Л. Алексеева, Н.В. Сивакова. - Минск, 2024. - С. 379-285.
Аннотация: Статья посвящена проблематике обеспечения преемственности в системе непрерывного образования в условиях осуществления цифровизации образовательной сферы в Республике Беларусь. В качестве одного из детерминирующих факторов, обеспечивающих эффективность процессуального развития, автором рассматривается сформированность на продуктивных уровнях информационной культуры педагога как субъекта образовательной деятельности. Учет выводимых теоретико-методологических положений позволит эффективно решать практические задачи, стоящие перед современным образованием в условиях процессов цифровой трансформации.
Описание: The article is devoted to the problems of ensuring continuity in the system of continuing education in the context of the digitalization of the educational sphere in the Republic of Belarus. The author considers the formation at productive levels of the teacher's information culture as a subject of educational activity, as one of the determining factors ensuring the effectiveness of procedural development. Taking into account the derived theoretical and methodological provisions will make it possible to effectively solve the practical problems facing modern education in the context of digital transformation processes.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sformirovannost_informatsionnoi.pdf944.48 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.