Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31503
Название: Marketing's involvement in shaping consumer demand
Авторы: Трухон, М.М.
Ключевые слова: маркетинг
потребительский спрос
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Трухон, М.М. Marketing's involvement in shaping consumer demand / М.М. Трухон // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 595-596.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketings_involvement.pdf231.38 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.