Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33580
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВиноградова, А.А.-
dc.contributor.authorVinahradava, A.A.-
dc.date.accessioned2025-02-17T09:54:00Z-
dc.date.available2025-02-17T09:54:00Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВиноградова, А. А. Электронный маркетинг в цифровой стратегии университета: проблемы и перспективы / А. А. Виноградова // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики : к 80-летию банковского образования на Полесье, Пинск, 25 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 252-256.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/33580-
dc.description.abstractСтатья раскрывает основные проблемы и перспективы использования электронного маркетинга при разработке цифровой стратегии университета в целях привлечения абитуриентов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectэлектронный маркетингru
dc.subjectцифровая стратегияru
dc.subjectуниверситетru
dc.subjectперспективыru
dc.subjectпроблемыru
dc.subjectИнтернетru
dc.subjectабитуриентыru
dc.titleЭлектронный маркетинг в цифровой стратегии университета: проблемы и перспективыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elektronnyi_marketing.pdf228.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.