Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33580
Название: Электронный маркетинг в цифровой стратегии университета: проблемы и перспективы
Авторы: Виноградова, А.А.
Vinahradava, A.A.
Ключевые слова: электронный маркетинг
цифровая стратегия
университет
перспективы
проблемы
Интернет
абитуриенты
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Виноградова, А. А. Электронный маркетинг в цифровой стратегии университета: проблемы и перспективы / А. А. Виноградова // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики : к 80-летию банковского образования на Полесье, Пинск, 25 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 252-256.
Аннотация: Статья раскрывает основные проблемы и перспективы использования электронного маркетинга при разработке цифровой стратегии университета в целях привлечения абитуриентов.
Располагается в коллекциях:2024 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Elektronnyi_marketing.pdf228.6 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.